Доставка и оплата

Доставка осуществляется в пределах России.

Посылки с товаром отправляются с понедельника по пятницу.

Заказы, сделанные в выходные и праздничные дни, будут обработаны на следующий рабочий день.


Внимание! После оформления заказа, с вами свяжется помощник Агнии Богодар — Светлана через: WhatsApp или Telegram, по указанному номеру в заявке и уточнит все нюансы (подтверждение заказа, наличие товара, сроки изготовления украшения и отправки, обхват вашего запястья и др.).


Если вас все устраивает, то будут высланы реквизиты для оплаты.


Доступ к виртуальным продуктам (видео-курсы) предоставляется в течение 3 дней после получения оплаты.


ЦЕНА ДОСТАВКИ

Два варианта отправки товара:

1. Почта России-1 класс.

2. СДЭК.

Цена зависит от веса и удаленности вашего города.


Через приложение почта России и приложение СДЭК мы можем, ориентировочно, рассчитать сумму, которую возьмет данная компания за отправку. Вы сможете выбрать более комфортный для себя способ.


ПРОЦЕДУРА ДОСТАВКИ

После подтверждения готовности товара, мы отправим ваш заказ выбранной вами службой доставки.


Будет выслано сообщение с контрольным номером (номер квитанции об отправке), с помощью которого вы сможете узнать о статусе заказа.

Чтобы проверить, пришла ли посылка в пункт назначения, достаточно проверить ее статус в приложении.


Важно! Почтовый адрес покупателя является важнейшим реквизитом в процессе обработки заказа. Поэтому настоятельно рекомендуем вам быть особенно внимательными, заполняя поле адреса данных получателя.


Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые курьерские службы требуют определенную дополнительную информацию о получателе (например, почтовый индекс, имя, отчество, номер контактного телефона).

Поэтому просим вас заполнять все (даже необязательные) поля.


ВАЖНО!!!

Мы рекомендуем забирать ваши заказы в течение 5 рабочих дней с момента прибытия заказа на склад транспортной компании, поскольку хранение посылки на складе перевозчика с 5 дня может быть платным.


ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА

Наша компания не несет ответственности за повреждения или возврат посылки почтового отправления в случае, если транспортной компании не удалось доставить товар(ы) после нескольких попыток из-за отсутствия получателя по указанному адресу.


Обязательно проверяйте товар при получении посылки в офисе службы доставки! Мы не принимаем претензии, если посылка была открыта после того, как вы забрали ее из офиса службы доставки и открыли позже.

Если вы получили посылку с поврежденным товаром, вам необходимо сразу обратиться в службу доставки!


Обратите внимание, что ответственность продавца прекращается в момент отгрузки товара по адресу, который указал клиент.

Наша гарантия не действует на товары, поврежденные во время доставки, так как это зона ответственности транспортной компании.

Поэтому тщательно проверяйте посылку при получении.

Если вашу посылку потеряла транспортная компания, обращайтесь непосредственно к самой транспортной компании.

Made on
Tilda